суббота, 28 ноября 2015 г.

Совместный проект. Отчет 2.

Месяц пролетел незаметно, и вот мы уже с девочками - Светой и Таней - встретились и обменялись ноябрьскими блоками.

Мои блоки снова геометрические... ну люблю я их)))



В этот раз мы встретились у Светы дома. Как всегда, у Светы очень много проектов и задумок, безумно вкусные угощения (отдельное спасибо за капусту)))) и просто очень приятная атмосфера)

Практически сразу с порога мы решили обменяться... ну невозможно утерпеть))) И в этот раз, все наши предположения, кому достанется какой блок, провалились... блоки, которые мы планировали одним участникам доставались другим, например, Света шила для меня блок с мальчиком и девочкой, а Тане камушки, а достались нам блоки наоборот. Поразмыслив, мы с Таней решили, что все-таки достались-то блоки правильно: у Тани дети, а мне - отпуск)))

Вот так выглядели все наши 9 блоков, верхние по горизонтали остались у Светы, нижние - мои, а блоки по вертикали - Танины. Красотища)



Блоки, которые мне достались крупным планом:


Блок, который сшила Таня. Очень аккуратная и тонкая аппликация... и очень крохотные квадратики в геометрической части блока:


Мой блок:


Светин блок... прям слышно как море шумит.... Значит в отпуск пора))) Я бы до такого даже не додумалась! Супер идея!


По итогам обсуждения всей нашей красоты, мы постановили, что можно самостоятельно вне обмена повторять для себя понравившиеся блоки. Ведь и правда, есть что повторить)

А так выглядя все мои 6 блоков:


У меня получается серо-сине-зеленое панно... красный блок явно выбивается... Поэтому, не обижайтесь, девочки, если во все блоки следующего обмена будет добавлен бордовый... Надо же мне как-то исправлять ситуацию... а какой блок мне достанется - не известно)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий