четверг, 21 января 2016 г.

Ботаника

Больше года назад пришла нам (все той же троице :)) мысль шить панно Йоко Сайто под кодовым названием "Ботаника".

Я сразу поняла, что не смогу шить большое панно... скоростя у меня не те... Поэтому я взялась за панно Ботаника меньшего размера:


Работа по этому проекту идет не быстро... даже медленно... нет... даже иногда и не идет) 

На сегодняшний день у меня готово три блока из 12:


 Первый блок был отшит... стыдно сказать... еще в конце 2014 года - подорожник:


Второй был отшит в начале 2015 - дуб:


И буквально перед Новым годом я отшила блок - мышиный горошек:


Решила ускоряться... Год назад мы въехали в квартиру... и по проекту специально для Ботаники был сделан гипсокартоновый "язык" на стене... Пустует пока... Муж уже намекает, что, может быть, уже пора купить картину на это место?))) Не даюсь! Буду шить! По блоку в месяц, но буду)

Завтра мы с Таней стартуем в Питер на "Традицию". Уверенна, мы проведем отличные 3 дня))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий