воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Совместныйй проект. Отчет №4

На этой неделе мы нагоняли январь... Не то, чтобы у нас было что-то не готово.... просто нас не было))) Сначала отпуск с семьей... потом 2 недели работы... потом Традиция... да и в Питере задержалась еще на неделю в командировке...

Так что, как только мы смогли, сразу встретились...

В этот раз, воодушевившись тем, как здорово вписался не самый любимый мной бордовый блок, я подумала, что мне срочно нужен блок синий... ну чтобы уж наверняка... В итоге, получились такие блоки...


Центральный блок должен был быть мой... ну синий.... с рыжим... То, что мне нужно было)))
Но судьба, как обычно, распорядилась иначе...

Вот таки блоки я получила в этот обмен:


Достались мне блоки... с рыжим и синим))))

Вот такой очаровательный слоник от Светы:

И, как обычно, блок с множеством мелких деталей от Тани:


И мой блок:


И на сегодняшний день у меня получилось вот такое панно:


Ну и помощник фотографа на фоне панно))))):




Комментариев нет:

Отправить комментарий