вторник, 23 февраля 2016 г.

Новый ВОМ от Fat Quatrer Shop. Перекресток

Задалась я тут вопросом, сколько же я уже не занималась машинным пэчворком??? Посчитала... с лета 2013 года. Я действительно очень озадачилась этим... Мастерство уходит... Про машинную стежку я уже вообще молчу(

И вот, увидев на портале "Я люблю пэчворк" новость о том, что стартует бесплатный ВОМ от Fat Quatrer Shop, я сразу же решилась. Тканей американских ничуть не меньше, чем японских, да и руки вспомнят, как шить на машинке. Да и сыну на кровать нужно покрывало) Одни плюсы - надо шить)



Официальный старт проекта дан 15 февраля, но только в последние 2 дня мне удалось пошить. Сначала я дошивала блоки для совместника, потом работа, а потом я долго и муторно забывала у мамы то мат, то нож... В итоге, мат я так и не взяла, и раскраивала детальки на маленьком узком матике.

Первый блок - Домик, в количестве 4-х штук.



Кроилось быстро. Я отметила буквами каждые детальки, как рекомендовали в видео, поэтому процесс шитья шел тоже быстро. Припуски я заглаживала так, как на учила Марина Мамонова на курсах. Конечно, мои домики напоминают те, которые зачастую мы встречаем в заброшенных деревнях... окна немного покосились... труба завалилась (но только на одном - и это радует). Перешивала 2 раза и решила, что т.к. это практически учебная работа, да и покрывало будет активно использоваться сынулей, оставлю как есть. Как говорит моя мама... стежка немного сгладит) И главный вывод: опыт все-таки пропьешь)


Новые блоки будут публиковаться 15 числа каждого месяца. Здесь страница проекта, где можно бесплатно скачать шаблоны! Присоединяйтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий